Добрый вечер!
Сегодня звонила по указанному на сайте и в техническом паспорте телефону в сервисный центр. Ирина мне ответила, что они переехали и координаты свои не оставили. И пожелала мне *до свидания*.
В моем случае возник вопрос к технической поддержке в сервисном центре по работе с данным пылесосом. Я являюсь его обладателем и покупала в вашей компании.
И за что я должна выплачивать такую большую сумму, если я не могу получить не то, чтобы гарантийное обслуживание, заявленное производителем и вашей компанией, а даже не могу получить нигде информацию на возникшие вопросы по его эксплуатации?
Если ваш сервисный центр переехал, то почему нигде нет координат?
Будьте любезны предоставить телефоны и адреса, где я могу получить информацию и гарантийное обслуживание!
Отредактировано Мария (2010-07-01 18:58:28)